Алифанатик

Информационные статьи о товарах с Алиэкспресс

Главная страница » Задний фонарь для велосипеда, 900 лм, 2000 мАч c Алиэкспресс — отзыв

Задний фонарь для велосипеда, 900 лм, 2000 мАч c Алиэкспресс — отзыв

 

Отзывы

10954 отзыва 9090 купили цена — 1 584 ₽

Посмотреть на Алиэкспресс

  • Три звезды только за то, что это отличный продавец с интересными товарами и супер ценами, иначе оценил бы ещё ниже. Фонарь интересно задуман и за свою цену неплох. Но причин для восторгов не вижу. Помимо хорошего света, к велофаре есть и другие требования. Этот малыш светит ярко, достаточно широко, в общем даёт освещённости намного больше, чем стоит. Заявленная ёмкость аккумулятора соответствует. Приятный минималистичный формфактор. А теперь минусы. Качество сборки на троечку, аккумулятор вклеен криво, пайка проводов слабая, один винт боковой крышки был вкручен мимо резьбы, термопасты нет. У фонаря нет ближнего и дальнего света. «Дальний» по факту светит туда же куда и «ближний». Не выше, а туда же, только поуже и более точечно. «Ближний» имеет кучу ярких засветов выше «дальнего» и не имеет чёткой светотеневой границы. Чтобы не ослепить встречных, фонарь нужно сильно опускать вниз. Фактически это не ближний и дальний, это широкий заливной яркий и узкий эконом. Режимы: два крайних светодиода, один центральный светодиод, три светодиода, моргание трёх светодиодов, выкл. Удержание — светящаяся полоса. Яркость режимов не регулируется. Режимы переключаются последовательным перебором и не циклично, а через выключение фонаря. Т.е. вы не сможете переключить с «ближнего» на «дальний» и наоборот, не перебрав все режимы и не пройдя через полное выключение. Самый идиотский вариант из возможных. Ведь можно же было сделать хотя бы цикл режимов, вкл/выкл удержанием, полоска двойным нажатием, но нет. Главный и самый критический недостаток в том, что фонарь не имеет никакой водозащиты. Даже брызгозащита с натяжкой. Боковые крышки и стекло не имеют водозащитных уплотнений и они конструктивно не предусмотрены. Есть силиконовая заглушка разъёма и кнопки, а рядом сквозные отверстия индикатора питания. На просвет видны сквозные щели прилегания боковых крышек, отверстия винтов не имеют уплотнений. Боковые крышки загерметизировать условно можно проклейкой герметиком или скотчем, но со стеклом так не получится, только если скотчем снаружи. Можно конечно всё намертво склеить, но тогда уже и разобрать при необходимости не получится. Любой дождь убьёт этот фонарь. Проклеил всё, что смог, оставлю для экспериментов, бросовая цена располагает. По уровню освещённости за свою цену этот фонарь топ, но для невзыскательных пользователей прокатиться часок-полтора исключительно в сухую погоду, не забывая опустить пониже в городе и на шоссе. Всё. Во время зарядки все функции работают, можно использовать как заготовку под велофару с выносным питанием. Работает ли от дистанционной кнопки через разъём, определить не удалось, имеющиеся кнопки с USB type-C не подошли по габаритам отверстия разъёма. Производителю фонаря нужно сделать полноценную водозащиту, переработать отражатель центрального «дальнего» светодиода, изменить алгоритм управления, лучше вообще сделать разные кнопки на «ближний» и «дальний». Но он не будет этого делать, масса и так довольна, зачем заморачиваться. Тем более, что у него в ассортименте есть другие фонари с полноценным дальним/ближним. Задумка неплохая, реализация кривая. Итог: продавец — топ, фонарь в целом — фуфло. К продавцу без претензий, цена на фонарь у него адекватная. Продавца рекомендую, фонарь нет, лучше добавьте эту сумму в копилку на качественный велосвет, а он есть на Aliexpress.

  • Дошло за 15 дней, светит очень ярко даже при заряде на уровне 2 лампочек, т.е. примерно 50%, пришло с таким уровнем. Ближний, дальний и оба режима вместе, также дхо, порядок фото также такой будет у меня где показано как он светит, + в конце после дхо снова на макс. режиме подсветил вдаль, достает спокойно до крыши за 20-30м, на самом деле может светить и дальше, но так высоко на велике вы его не будете направлять, т.к. будет слепить в таком случае, поэтому ставьте с умом и проверяйте после установки встав спереди. При правильной установке реально имеет защиту от ослепления. Написано что при макс. режиме будет жить 1.5ч, (при батареи на 4000мач) что думаю довольно не много, но в принципе можно и обычный режим использовать где живёт уже 3ч, т.к. его за глаза и как раз в нем не будет слепить, т.к. на макс. режиме как раз подключается дальний свет, который на самом деле просто имеет выделенное световое пятно и оно направлено чуть выше, т.е. дальше, отдельно дальний можно не использовать даже, а вот макс режим, т.е. все вместе может пригодится где-то в лесу, но правда максимальные 1400лм будут достигнуты только в при включении обоих режимов вместе, а в обычном режиме 800лм, дальний свет 900лм, но в целом 800 это тоже до фига и достаточно. ДХО включается долгим удержанием из любого состояния и не выключается если вы выключили сам фонарь, поэтому будьте внимательны, чтобы выкл. надо также долго удерживать кнопку повторно. Есть ещё стробоскоп, бесполезная хрень как по мне. Время зарядки 5ч. Можно поменять в будущем батарейки, т.к. тут стоят не с макс. возможным объемом, т.е. можно добиться ~7000 мач в модели на 1400лм, которую я и взял, либо можете поменять сразу если вам важна продолжительность. Взял среднюю версию специально из-за веса, макс. модель считаю весит слишком много для установки на руль, но смотрите сами, если только в городе, то думаю норм, да и по цене средняя самая выгодная получается, т.е. и светит уже достаточно ярко и стоит не особо дороже самой простой. Тут вроде реальные 1400лм, т.к. сравнил с моим фонарем где 1800 и он был совсем немного ярче этой фары. Из минусов: нет памяти режимов; чтобы выкл фонарь надо перебирать все режимы и только в конце выключение, все как в дешёвых зумовиках китайских, могли бы сделать и лучше управление, но это не так критично. Своих денег однозначно стоит, особенно учитывая то, что можно в будущем поменять батарейки, по сути может служить вечно если не затопить (хоть защита и заявлена, но не стоит этому доверять так) или не разбить, т.е. если начнет быстро разряжаться не придется идти и покупать новый, можно также отсюда примерно за 4$ заказать 2 батарейки 18650 на 3400/3500мач, это их максимум, не ведитесь на шляпу где написано 18000 и т.п. и лучше берите литокалу и в норм магазине прочитав отзывы.

  • От заказа до получения — 16 дней. Упаковка — почтовый пакет с пузырчатой пленкой и картонная коробка с ложементами. Описанию соответствует. Трек отслеживался. Форма и способ монтажа — то ради чего я его взял. Хорошее решение крепления фонаря в направляющей, с возможностью регулировки положения на всю длину корпуса. Упор обеспечивающий фиксацию — из чего-то мягкого, исключает повреждение покрытия внутри паза. Кронштейн крепления на руль — с петлей, откидной, позволяет легко все смонтировать не снимая с руля другой обвес. В комплекте две разрезных пластиковых вставки на разные диаметры руля и одна резиновая полоса. Фонарь на 5 режимов — 4 статичных и 1 мигающий. Особенно понравился режим — длинная тонкая светящаяся полоса. Вместо декоративной глянцевой полосы сверху на корпусе лучше бы сделали еще один направляющий паз с такой же глянцевой заглушкой, чтобы полностью закрыть все варианты размещения фонаря на кронштейне, и над, и под. Переворачивать же его нельзя, анти слепящая оптика, все дела. В комплекте трех точечного варианта только один кронштейн крепления, но гармония требует симметрии — заказал второй кронштейн. Хорошо, что они отдельно есть в продаже. Про недостатки конструкции в плане герметизации — мое почтение отзывам с подробными картинками и разбором недочетов пайки и монтажа, но дизайн все равно зарешал) Я как раз невзыскательный пользователь катающийся в сухую погоду.
  • Заказал Максимальную Яркую Финишную версию! Светит очень ярко и мощно! 4 режима! А до этого имею Gaciron 1600. Внимание на Фото 10 шт. 3 раза заряжал сам фонарь, светодиодов с боку ( 4 точки с синем светом), при зарядке они моргают по очереди, показывают что зарядка тока заливается. А потом на 4-ой зарядки, они не светятся при зарядке, странно! А так на улице они светятся эти индикаторы точки. А при зарядке нет! Пропала функция их. Не понятно. В воду и в Дождь не попадались! Но главное, что зарядка идёт и адаптер вилка: греются норм, значит зарядка идёт. На счёт этой проблемы, тут в комментариях тож такую проблему заметил не раз. Но и повербанк на 20000, имею в переднем бордачке на раме велосипеда, тож дополнительный ток.как вытащил из коробки и взяв в руки он сразу же меня поразил своей качественной сборкой, а когда включил просто ослепил меня, это просто бомба фантастик! для велосипедного фонаря он просто топ! советую кто любит ночные покатушки она обеспечит должным светом. автономность поке не испытал, проверив дополню. коробка пришла вся помятая думал сломался, открыв убедился что все порядке, купил для себя, тем кто собирается подарить конечно будет разочарование , на фото все режимы ближний свет, дальний, ближний+дальний, режим мигающий, и режим габаритных огней или дневного свет
  • Брал малыша 3LED+ДХО целенаправленно под САМОКАТ за 790р 22.09.23. Исходя из этого, 4 звезды, не больше. Детали: не герметичен (нет и следов герметика), АКБ 18650 2000 мАч, режимы включаются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ нажатием (1) 2 боковых, 2) центральный, 3) все 3, 4) стробоскоп (все 3), 4) выключен + ДХО включается независимо, из любого режима, удержанием кнопки). Дальнего и ближнего, по сути, нет, то есть граница освещённости практически одна. Освещение по горизонту (на дальность 2-3м) шириной пучка 70-80см, шире — ещё есть, но уже слабее. Во включённом состоянии одновременно может заряжаться от повербанка. Теоретически (исходя из места в корпусе), 18650 можно заменить на 21700 с целью увеличения ёмкости. Итого: за 800-1000р (при 1USD 100р), для САМОКАТА (до 20-25 км/ч) в СУХУЮ погоду, и на короткие дистанции можно брать, освещённости и автономности хватит. На вел уже его не рекомендую. ПыСы. смотрите отзыв от ALEXEY B. 22.09.23, там этот фонарь разобран на фото подробно

Loading

Вернуться наверх