Алифанатик

Информационные статьи о товарах с Алиэкспресс

Главная страница » 9 советов по контент-маркетингу для малого бизнеса

9 советов по контент-маркетингу для малого бизнеса

 

Стратегический контент особенно хорошо работает для маркетинговых команд малого и крупного бизнеса. Это помогает повысить как узнаваемость бренда, так и активную, лояльную аудиторию пользователей. Эта аудитория уже имеет определенный уровень интереса к вашему предложению, поэтому гораздо проще продать ее и превратить в постоянных покупателей.

Тем не менее, малые предприятия все еще борются с тем, как последовательно внедрять и оптимизировать контент-маркетинг специально разработанным стратегическим способом, который фактически приводит к большему количеству потенциальных клиентов, более закрытым продажам и более высокому доходу. В этой статье вы рассмотрите топ-9 советов по контент-маркетингу, которые помогут вам писать лучший контент и получать от него лучшие результаты.

Контент-маркетинг для вашего малого бизнеса не может быть просто случайным сообщением в блоге. Увеличьте доход и достигните бизнес-целей с помощью этих девяти советов.

1. Взгляните шире на то, что такое контент-маркетинг

Какой контент имеется в виду в контент-маркетинге малого бизнеса? Разнообразие — это пряность жизни, а также секретный ингредиент отличного контент-маркетинга. С развитием веб-технологий в последние годы вы все чаще видите привлекательный, хорошо продуманный контент во многих форматах, выходящих за рамки просто сообщений в блогах.

Форматы контента для экспериментов включают:
Интерактивный контент
Видео
Контент социальных сетей (включая графику, твиты, обновления статуса Facebook и сообщения)
Подкасты и другой аудиоконтент
Электронные книги и официальные документы

Визуальный контент часто более запоминают, чем чистый текст. Чтобы ваш контент был свежим и запоминающимся для вашей аудитории, выйдите за рамки постов в блогах и изучите инфографику, изображения с отложенным текстом и короткие видеоролики. Вы также можете начать работу с брендовым подкастом с относительно небольшими первоначальными инвестициями.

2. Лучше управляйте процессом создания контента

Независимо от того, насколько велик или мал ваш план контент-маркетинга, ваша компания столкнется с трудностями на этом пути. Осознание потенциальных ловушек таким образом помогает вашему малому бизнесу максимизировать ваши шансы на успех. Вот несколько вопросов, которые вы должны задать себе:

Есть ли у вас достаточные ресурсы?

Как минимум, это означает время, энергию, деньги (если вы отдаете на аутсорсинг какую-то часть своих задач по контент-маркетингу) и опыт в процессе создания (если вы решаете какую-то часть этих задач самостоятельно). Особенно важно убедиться, что вы даете своей программе контент-маркетинга достаточно времени, чтобы показать результаты. Часто требуется много времени и навыков, чтобы создать достаточное количество контента, необходимого вашему бренду.

Можете ли вы пробиться сквозь шум переполненного рынка?

Вы конкурируете с большим количеством брендов за ценное и ограниченное время и внимание вашей целевой аудитории. Это означает, что вам нужен высококачественный контент, направленный на то, чтобы найти золотую середину между тем, что вы делаете, и тем, что хотят ваши целевые пользователи. Вам также нужен сильный и последовательный план продвижения этого контента, чтобы он был перед ними, когда они восприимчивы к нему.

Есть ли у ваших заинтересованных сторон реалистичные ожидания?

Управлять ожиданиями руководителей компаний, особенно тех, кто непосредственно не участвует в ваших маркетинговых усилиях, может быть непросто. Контент-маркетинг работает, но он не дает результатов в одночасье. Для повышения узнаваемости бренда и формирования лояльной аудитории требуется время. Убедитесь, что все это понимают и знают, чего ожидать.

У вас есть стратегический план?

Стратегический план, охватывающий как ближайшее будущее, так и ближайшие шесть-двенадцать месяцев и от одного до пяти лет, разработанный для того, чтобы помочь вашей команде добиться прогресса в достижении бизнес-целей компании, бесценен. Используйте этот план для создания редакционного календаря и приведения контента в соответствие с потребностями и желаниями аудитории.

3. Рассмотрите каждый шаг в путешествии вашего покупателя

Потратьте время на аудит существующего контента вашего бренда. Знайте, какой у вас контент, какие темы вы освещаете и какие призывы к действию (CTA) вы используете. Вам не нужно тщательно инвентаризировать контент социальных сетей, особенно если у вас есть аккаунты, которые были активны в течение длительного времени, но вы должны просмотреть показатели, связанные с этими аккаунтами, чтобы определить наиболее эффективные акции и степень вовлеченности вашей аудитории в социальных сетях.

Внимательно посмотрите, как ваш контент соотносится с путешествием клиентов вашей компании и воронкой продаж. Дело здесь в том, чтобы выявить пробелы, где существующий контент может быть пересмотрен и перепрофилирован, или где новый контент может быть создан с нуля, чтобы заполнить эти пробелы. В идеале ваш контент перемещает каждого члена вашей целевой аудитории с самого верха воронки вплоть до закрытой продажи — и далее к будущему повторному бизнесу.

Ваш контент для малого бизнеса должен быть тесно связан с каждым шагом на пути вашего клиента.

4. Сосредоточьтесь на результатах с помощью измеримых показателей

Чтобы добиться положительной рентабельности инвестиций в контент-маркетинг для вашего бизнеса, вы должны сосредоточиться на реальных, измеримых результатах. Это означает создание механизмов, необходимых для измерения и отслеживания соответствующих показателей ваших усилий по контент-маркетингу с течением времени. Это также означает выработку привычки постоянно отслеживать эти показатели, чтобы увидеть, что работает, что неэффективно и как лучше всего скорректировать свои усилия и оптимизировать их для достижения лучших результатов.

Помните: то, что измеряется, улучшается.

5. Расширьте охват вашего собственного сайта

Инструменты и платформы, такие как Facebook, Instagram и Twitter (среди многих других), бесспорно, ценны для команд контент-маркетинга малого бизнеса. Сторонние сайты поддерживают, размещают и делятся вашим контентом, в то время как многие малые предприятия используют такие сайты, как Etsy и Amazon, в качестве платформ прямых продаж.

Так что же происходит, когда один или несколько из этих сайтов выходят из строя? Хуже того, что происходит, когда весь сайт выходит из строя безвозвратно, оставляя вас и миллионы других пользователей под кайфом? Технология никогда не бывает совершенной. Глюки случаются.

Урок здесь не в том, что “никогда не пользуйся сторонними сайтами”. Это нереально. Вместо этого развивайте свои собственные каналы и используйте их одновременно с этими более крупными сторонними сайтами. Создайте пространство на сайте вашего бренда для размещения, обмена и продвижения контента.

Не игнорируйте свои собственные каналы для размещения и продвижения маркетингового контента для малого бизнеса.

6. Изучите пользовательский контент

Привлечение пользователей к созданию контента о вашем продукте или услуге может привлечь внимание и повысить узнаваемость вашего бренда, а также расширить аудиторию и потенциальных клиентов.

Например, Canva запустила конкурс пользовательского контента (UGC) под названием #CanvaDesignChallenge. Пользователи создают новый контент с помощью инструментов Canva, а затем публикуют свои записи в Instagram или Twitter. Еженедельные победители получают призовые пакеты от Canva, включая подписку на Canva Pro и кредиты, которые они могут использовать для Canva Print.

Ограничивая приз услугами и инструментами, которые уже предлагает Canva, они создают аудиторию, которая уже настроена на то, что они делают. Они могли бы привлечь не так много новых пользователей и потенциальных клиентов, если бы предлагали, скажем, только подарочные карты Amazon.

7. Рассказывайте убедительные истории, подкрепленные релевантными данными

Сторителлинг — ключевая составляющая успешного контент-маркетинга. Это не значит придумывать вымышленные рассказы — как раз наоборот. Способ использования сторителлинга в контент-маркетинге состоит в том, чтобы рассказывать правдивые истории, подкрепленные релевантными данными, убедительным, хорошо продуманным способом.

Объединяя данные, вы можете рассказать подлинную историю, которая одновременно увлекает и развлекает. Это также убедит читателя внимательнее присмотреться к вашему бренду и вашему предложению. Вы также можете рассказать о каком-то аспекте истории вашего бренда, будь то фокус, компания или ее основатель.

Истории, поддерживаемые данными, создают убедительный и привлекательный контент для вашей целевой аудитории. Откройте для себя их болевые точки и создайте выдающиеся лидерские качества.

8. Создавайте постоянный ажиотаж с помощью сериализации

Сериализация была эффективным средством повышения интереса к контенту со времен Чарльза Диккенса. Публикация постоянной серии любого вида контента может помочь вам создать аудиторию и поддерживать рост ее коллективного интереса, хотя этот метод чаще ассоциируется с письменным, видео- и аудио-контентом (подкастами).

Подкасты могут создавать высокоэффективный контент. Посмотрите, что делает Чарльз Шваб со своим подкастом “Choiceology” по поведенческой экономике. Или вы можете просто опубликовать сообщение “совет недели” в своем блоге или рассылке по электронной почте.

9. Изучите, как ваш контент может поддерживать ценности вашего бренда

Клиенты и заказчики ожидают, что бренды, с которыми они взаимодействуют, будут соответствовать их ценностям. Они хотят понять, что такое ваш бренд, и хотят видеть, как ваша компания действует таким образом, чтобы активно поддерживать и продвигать эти ценности. Когда ваш контент объясняет и поддерживает основополагающие принципы, на которых построен ваш бренд, вы, естественно, привлекаете потенциальных клиентов и потенциальных клиентов, которые разделяют те же принципы и ценности.

Например, Rowan for Dogs, компания по уходу за шерстью для собак, освещает свои партнерские отношения с другими некоммерческими организациями в своем контенте Instagram. А знаменитая компания по производству мороженого Ben & Jerry’s хорошо известна своей приверженностью социальной и экономической справедливости через свою деловую деятельность. Подобные инициативы могут стать основой для богатого контента, который поможет вашим идеальным клиентам идентифицировать ваш бренд и соответствовать ему.

Будьте стратегичны с вашим контентом

Самое лучшее, что вы можете сделать, чтобы помочь своим усилиям по контент-маркетингу, — это адаптировать свой подход к существующим и потенциальным клиентам. Стратегические подходы, основанные на ваших известных персонах пользователей или покупателей, всегда дают лучшие результаты, чем бросать все, что у вас есть, на стену цифрового маркетинга, чтобы посмотреть, что прилипнет. Следите за тем, что публикуют ваши конкуренты, и выясните, как вы можете создавать контент, который отличается, лучше или и то, и другое.

Какая разница между предпринимателем и менеджером

Разница между акциями и долговыми обязательствами: объясняется подробно!

Что такое CPA-маркетинг?

Идеи малого бизнеса для женщин в 2024 году

Как начать продавать на eBay в 2024 году — советы и рекомендации

Loading

Вернуться наверх